Дорогие братья и сестры!
Для немощных и престарелых,
не могущих на себе нести свои вещи,
монастырь организует централизованную перевозку вещей.
Правила перевозки вещей
- Перевозка вещей осуществляется централизованно на грузовых автомобилях.
- Вещи для перевозки складывать возле таблички «вещи складывать здесь», в противном случае вещи перевезены не будут.
- !!! Вещи не должны содержать режущих, колющих, бьющихся предметов, легко воспламеняющихся и взрывчатых веществ.
- Вещи должны быть упакованы в прочные, хорошо закрывающиеся: сумки, рюкзаки, мешки и т. п.
- Сумки, рюкзаки, мешки и т. п. желательно пометить какой-либо меткой: биркой, вязочкой, надписью и т. п. дабы избежать путаницы при разборе вещей.
- Для быстрого поиска вещи желательно связывать небольшими группами, по несколько штук, но объём связки должен быть подъёмным и удобным для погрузки.
- Руководство монастыря и команда обезпечения Крестного Хода обязуется сделать всё возможное для своевременной доставки и сохранности вещей, но материальной ответственности в случае утери, порчи, утраты по каким-либо обстоятельствам, не несут.
- В последний день Крестного Хода (день отъезда) централизованной перевозки вещей из с. Кондаково в Борисо-Глебский монастырь производиться не будет. Все вещи брать с собой.
- !!! Внимание группам, сопровождаемым автобусами !!! Проезд автобусов до с. Зубарёво отсутствует ввиду плохих дорог. Ближайшее место где можно остановиться — д. Горки. Если требуется перевозка вещей от автобусов до стоянки, то об этом договаривайтесь до начала Крестного Хода!
Рекомендация: Дорогие братья и сестры! Тем, кто идет «налегке», рекомендуем брать с собой 1,5–2 литра воды и плащ-дождевик или зонтик на случай дождя.